Статистика
Яндекс.Метрика

Дорогие читатели, теперь Вы можете зарегистрироваться на нашем форуме для обсуждения всего, что касается изучения английского языка. После регистрации Вам будут доступны все функции форума.

Главная Бизнес-Инглиш Бизнес-Инглиш
Бизнес-Инглиш

Жалоба по недостающему товаруДоставленный товар не соответствует ранее представленным образцам, заказу. Бывает, что вместо заказанного и оплаченного товара вам доставляют совершенно не то, что вы ожидали и хотели, или не хватает какой-либо заказанной части. Конечно же, с таким мириться не стоит,  и необходимо сразу же сообщить о допущенной ошибке. Возможно, это промах одного из менеджеров, отвечающих за доставку, а возможно «нечистоплотность» вашего поставщика.

Предлагаем изучить фразы, которые помогут при написании рекламации о получении несоответствующего товара:



We are sorry to have to inform you that the … (goods name) ( Model No. …; our order no. …) that was delivered on April 5 is not up to the samples which we received on February 25.

Сожалеем вам сообщить, что большая часть … (название товара) (Модель № …, заказ № …), которая была доставлена 5 апреля, не соответствует образцам, полученным нами от  25 февраля.

On comparing the … (goods name) received with the samples, we were unpleasantly surprised to discover that the models are not the same high quality.

При сравнении полученных … (название товара) с образцами, мы были неприятно удивлены, обнаружив, что отправленные модели не обладают таким же высоким качеством.

We can only assume that a mistake was made and that the … (goods name) we ordered has been wrongly delivered.

Мы можем предположить, что была допущена  ошибка в нашем заказе.

We cannot accept this delivery.

Мы не можем принять эту доставку.

For that reason, we must ask for replacement of this entire collection. Please let us know what you wish to do with this order.

По этой причине, мы просим заменить нам всю коллекцию (партию и т.п.). Пожалуйста, сообщите нам, что вы намерены сделать по этому заказу.

On August 30, we ordered an … (goods name) (Model No. …) from your Winter Sales Catalog No … On opening the parcel, we found that it did not contain the ordered item.

30 августа мы заказали … (название товара) (Модель № …)  из вашего зимнего каталога № … При открытии коробки обнаружилось, что в ней нет заказанного товара.

Instead it contained the entirely different items. We are therefore returning the items for replacement.

Вместо того были абсолютно другие вещи (части и т.п.). Поэтому мы возвращаем товар для замены.

We are returning herewith parts number …, which we received on … (date). We had ordered parts number ...

Возвращаем вам полученные … (дата) части номер: … Мы заказывали части номер: …

 

This error has caused us considerable inconvenience, and we would therefore appreciate your expediting delivery of the correct parts, parts number ...

Допущенная ошибка доставила нам массу неудобств, поэтому мы были бы очень признательны за скорую доставку нужных частей, части номер: …

This is not the first time I've had to write to you about problem. It's happened again. Your shipping department sent us the wrong parts for item.

Это уже не первый раз, когда я пишу вам о возникшей проблеме. Ваш Отдел Доставки опять отправил нам неправильные части.

This order was received incomplete, lacking the following items:

list

В полученном заказе не хватает следующих частей:

список

The … (goods name) we ordered from you on … (date) was received on … (date), with the following parts damaged in shipment:

list

… (название товара) заказанные у вас на … (дата) были получены … (дата); в полученной партии были повреждены следующие части:

список

On parcels checking (Order No. …) we received this morning, we find that … (goods name) listed on your packing list as well as on your invoice have not been included in this shipment.

При проверке коробок  (заказ № …), полученных этим утром, обнаружилось, что … (название товара) указанные как в упаковочном листе, так и в инвойсе – отсутствуют (не хватает).

For that reason, we enclose a list of the missing articles. Please check with your packers before we make a formal claim.

По этой причине высылаем список недостающих частей. Пожалуйста, свяжитесь с упаковщиками, прежде чем мы подадим официальную рекламацию.




 

Подписка на новости сайта

 

Поиск на сайте